Так называемая революция в развитии науки и технике грянула в девятнадцатом веке. Люди накопили уже достаточно знаний для того, что бы пытаться автоматизировать ручной труд. Тоже самое произошло и с лошадьми, которых стали замещать машинами и таким образом ускорять перемещение.
Естественно стали продумывать и отдельные составляющие автомабиля, для того что бы добиться максимального комфорта при перемещении. Литые диски купить в Самаре сегодня можно без проблем, но на первых автомобилях были установлены велосипедные колёса и было их всего три. Именно такую конструкцию запатентовал в 1885 году Карл Бенц.
Первые колёса обладали более жёсткой не пневматической резиной. Исправить это смогли только братья Мишлен. Мы и по сей день с радостью пользуемся их творением, выбирая их колёса из сотен других.
Но только в 1910 году появились более износостойкие шины, которые изобрела корпорация BF Goodrich. Их шины стали отличаться большим сроком эксплуатации, а износить их казалось практически невозможно.Добиться этого удалось за счёт добавления углерода в нужном количестве. Какое-то время эту пропорцию удавалось скрывать, но всё тайное становится явным. Совсем скоро технологию стали применять во всех производствах.
А что на диком Западе? А там автомобили оснащали деревянными дисками, которые им достались от пушек. Только ближе к середине 20 века их сменили на те самые велосипедные диски со спицами. У станавливать их стали на Ford T.