Ну и в продолжении одной из предыдущих статей о том, как поменялась жизнь предприимчивых граждан стоить сказать, что изменился не только способ доставки товаров из дальних стран. Изменилось абсолютно всё. В том числе и способы рекламы. Хотя с ними не всё так однозначно.
Дело в том, что в отличии от способа доставки, где продавце уже не надо самому мотаться за тридевять земель, старые способы рекламы ни куда не делись, а только дополнились новыми вроде яндекс директ на сайт, контекстная реклама, обзоры и YouTube каналы. Все же те способы, которые использовали для продвижения своих товаров и услуг наши предки, остались как и раньше весьма эффективными и применяются до сих пор.
Самый старый и наиболее действенный способ рекламы сарафанное радио, работает до сих пор. Поэтому если вы хотите продавать свои товары определённому кругу лиц, то надо изо всех сил влезать именно в этот круг и там представлять свои услуги. В случае удачного старта и хорошо выполненной работы, успех вам гарантирован. О вас наверняка узнают окружающие и тогда уже можно закреплять успех с помощью современных способов рекламы.
Существенным недостатком современных способов рекламы вроде, вроде YouTube является то, что надо хорошо разбираться в площадках и их аудиториях. Что бы не получилось, что краску для волос будут рекламировать авто блогеры или строительные организации.