В старину одним из немногих способов привлечь внимание окружающих прохожих был крик. Ну, а для того, что бы человек не сбился с пути еще и вывеска. Но это была обычная, в лучшем случае деревянная вывеска, на которой было что-то написано. Попробуй заметь такую если тебе не покричат.
Сегодня идя по городу вечером световые вывески со всех сторон кричат нам о том, какие возможности мы упускаем и что можем получить зайдя в то или иное здание. Таким образом новые технологии экономят время и средства. Ведь теперь не надо тратиться еще и на зазывалу или самому кричать о том, какие услуги ты можешь оказать. Хотя ни кто не отменял и кричалки.
Но и тут высокие технологии пришли на помощь торговцам. Теперь они вместо живых людей из динамиков доносят до нас, что нас ждёт за углом и стоит ли нам туда идти. Правда тут не обошлось без минусов. К сожалению все эти рекламные кричалки очень надоедают людям и формируют обратный эффект. Вместо того, что бы заманить покупателя они его отпугивают. Особенно если человек каждый вечер идя домой слышит одно и тоже.
Рекламная вывеска в этом плане лучше, а если она еще и светится, то вечером даже скрашивает обратный путь домой. А так не шумит, сообщает и не мешает. Что еще надо для счастья.