После того, как автомобили практически вытеснили лошадей с городских дорог, а покупать их смогли не только царские особы, производители задумались о внешней красоте своего изобретения и каждой детали в частности.
Так получилось, что блестящее всегда притягивало к себе больше взглядов и вызывало подсознательное желание обладать такой вещью. Так хромирование деталей в автомобильной индустрии заняло своё постоянное место. К тому же хромированная деталь сложнее поддаётся коррозии и это стало еще одним плюсом в пользу хрома. Особенно хром был заметен всегда на премиальных автомобилях.
Хромировали, как правило те детали, которые были больше подвержены механическому воздействию. Дверные ручки, диски и всё что вступало в контакт с окружающей природой. Так удавалось в разы повысить не только красоту, но и долговечность. Если вам удастся сегодня найти старый Ролс Ройс, то на нём вы обнаружите много хрома. При этом все такие детали будут выглядеть практически как новые.
Понятно, что за такими автомобилями был постоянный уход. Но даже без него, устаревание было бы не так заметно. Если посмотреть на автомобили сегодня, то на народных моделях хрома вы скорее всего не найдёте. Или его будет очень мало. Связано это в первую очередь с удешевлением производства.