С тех самых пор, как только человек понял, что передвигаться на телеге или другом транспортном средстве намного бысрее, то в мире появилась еще одна вечная профессия. Тот кто следил за транспотным средством никогда не оставался без работы.
Сперва это был кузнец, который подковывал и перековывал лошадей, чинил телеги и так далее. Затем автосервис, в котором вам не только починят автомобиль или снабдят запчастями на снегоход, но и организуют шиномонтаж в осенне зимний период, а затем наоборот в зимне весенний. Какая бы ситуация не была в мире, стране или экономике, а эти товарищи всегда будут при деле.
Сами автолюбители признают, что привыкнув к комфорту за рулём, отказаться уже от этого не возможно. Даже если денег не будет хватать на содержание хорошего автомобиля, то они лучше будут ездить на старой, убитой машине чем пойдёт с утра на автобусную остановку и будут толкаться в маршрутке.
Так было в старину и с лошадями и с извозчиками. Люди готовы были брать в долг на извозчика, только бы не терять свой статус в глазах сослуживцев и соседей. Так до нас дошли сведения, что офицеры царского флота обязаны были платить извозчику не меньше рубля. Возница это прекрасно знал и не повёз бы офицера за меньшие деньги.