Все вы, наверное, помните, какой была агрессивной реклама пару десятков лет назад. С каждой стены на вас лился бесполезный и раздражающий поток информации, призывающий вас купить то, что вам не нужно.
Всё это перекинулось и в интернет, но потом, благодаря законам рынка и высоким технологиям, реклама приобрела несколько другой оттенок. Нет. Она, по прежнему, больше раздражает, чем остаётся нейтральной. Но теперь она хотя бы стала целевой.
Сейчас многих рекламодателей интересует реклама контекстная стоимость, которая призвана более эффективно продавать их товар. Работает такая реклама точечно и вам не будут предлагать подгузники, если вы не планируете заводить детей.
Контекстная реклама, основываясь на просматриваемой вами в интернете информации предлагает только те товары, которые вас интересуют или могут заинтересовать. Работает она пока с глюками, но прорыв на лицо.
К сожалению сегодня контекстная реклама еще не научилась понимать, когда она уже не актуальна. В результате рекламодатель рискует потратить рекламного бюджета больше чем надо.
Например, пользователь зашел в интернет магазин и посмотрел там чайник. Выбрал понравившийся ему чайник и купил. Контекстная реклама этого не понимает и еще месяц или два пользователю показывают рекламные объявления с чайниками.
Одно радует, технологии не стоят на месте и есть шанс, что скоро вам будут предлагать только то что нужно, а главное в нужный момент. Как говорил Стив Джобс, «Мы творим историю».