Если у вас сломался компьютер, то вы сразу обращаетесь в сервисный центр. Специалисты обещают вам устранить поломку за кратчайшие сроки и приемлемую цену. Но так ли все на самом деле?
Затеяв ремонт компьютеров надо быть бдительным и честным. После звонка в сервисный центр к вам приезжает мастер, который занимается компьютером около получаса. И далее он называет цену за свою работу, но не ту, которая была заявлена ранее. И на ваш вопрос о том, почему стоимость поменялась, вам начинают объяснять то, что ваше устройство давно устарело, для устранения поломки понадобились новые запчасти... Под всем этим действием замаскирована новая разновидность мошенничества. И это может коснуться не только компьютерной техники.
Двойной прейскурант - нехитрый способ обмана клиентов. Когда вы обращаетесь в технический центр, вам называют одну стоимость, которая является демократичной. Однако когда к вам приезжает специалист, стоимость его услуг резко отличается.
Также некоторые мастера могут предложить вам произвести чистку контактов, сказать о том, что необходимо почистить блок питания от пыли и предложить свои услуги. Но действительно ли это так необходимо?
Непросто вывести мошенников на чистую воду, учитывая, что не все разбираются в тонкостях компьютерной техники. Будьте бдительны!