То, что реклама является двигателем торговли и помогает продавать товар, знает каждый предприниматель. Знают это и все остальные обыватели, которые ни как не связаны с торговлей. За много веков реклама модифицировалась и совершенствовалась при этом ни один из способов не отпал окончательно. Практически все способы рекламы, которые использовались десятки веков назад, живы и до сих пор.
Так например вывески и плакаты существовали еще со времён появления письменности. За многие годы такой способ ни куда не делся. Разве что обыкновенную надпись на бумаге или пергаменте сегодня сменила наружная реклама объемные буквы, которая выглядит значительно эффектнее простой надписи. А смысл, как вы понимаете, остался прежний. Реклама нужна для того, что бы донести до потребителя о том, что он может купить и где.
До появления письменности реклама осуществлялась голосом. Люди просто рассказывали, что у них есть или где они и что купили. Наиболее успешные торговцы могли себе позволить нанять зазывалу, который выкрикивал информацию о товаре и продавце. Оплачивать его приходилось каждый день, поэтому когда появилась возможность повесить вывеску один раз, то зазывал поуменьшилось, но совсем они не исчезли.
Сегодня рекламу стараются доносить до потребителей целенаправленно. Если вы заметили, то сегодня вы уже видите только ту рекламу, в продукции которой вы заинтересованы. Конечно, она еще не совершенна и бывают промашки. Тем не менее работа ведётся и скоро наступит тот день, когда вы совсем перестанете видеть не интересующую вас информацию.