Не далее, как в предыдущей статье мы писали о роли вывески на торговом заведении и о том, как она может привлекать новых покупателей. Так же мы упомянули о том, что поимо вывески и налогов, современному предпринимателю необходимо решить и кучку других, более мелких задач. К одной из таких мелких задач, которая постепенно уже стала основной, относится сайт компании.
Ведь мы уже всё реже и реже выходим на улицу, для того, что бы прогуляться по магазинам. Намного комфортнее сидя перед монитором выбрать необходимый продукт, а не слушать красочные и нудные приукрашивания товара от продавца консультанта. А на сайте, оказывается роль вывески играет site logo, которое, как и много веков назад должно всем своим видом сообщить покупателю о том, что его ждёт на сайте.
Логотип, как и вывеска в прошлом должен сочетать в себе информацию о деятельности компании, а так же о том насколько она серьёзная. Ну и конечно же грамотно подобранные цвета. Один только не правильно подобранный цвет способен надолго оттолкнуть потенциального покупателя. Крупные игроки рынка это давно поняли и практически все уже заменили логотипы, которые долгие годы служили им верой и правдой.
Одни только компании Microsoft и Apple не раз меняли логотип, каждый раз адаптирую его под текущее время и момент.