Неумирающий принцип сарафанного радио

28 декабря 2020

Еще с прошлых веков купцы и все кто имел отношение к торговле знали, что без рекламы их товары и услуги будут мало кому интересны. Вернее сказать, интересны они будут, а вот узнавать о них люди будут с опозданием или вообще не узнают. Так и ноги протянуть можно.

А какая реклама была наиболее эффективная и востребованная в старину? Правильно. Наиболее распространённой рекламой было сарафанное радио. Одна красавица похвасталась платком другой, а так рассказала третьей и все они уже знают, что такой платок можно купить только на окраине в лавке у купца Митрофана. То, что женщины были наиболее эффективными распространителями такой рекламы купцы тоже смекнули быстро. Наверно отсюда и пошло название, "Сарафанное радио".

Это сегодня вы можете посетить рекламное агентство сургут, где вам подберут наиболее эффективный способ рекламы для вашего продукта. А раньше не было ни Youtube ни Instagram. Которые, кстати, сегодня работают именно по принципу сарафанного радио. Точнее наиболее качественная реклама получается, когда девушки вскользь упоминают где они купили сарафан и как быстро им его доставили. 

Если разобраться то вообще вся реклама сегодня базируется на старинном принципе сарафанного радио. Люди уже насытились агрессивной рекламы из второй половины двадцатого века и просто переключают её. Выработался так называемый иммунитет к рекламе. Вот и начали вспоминать бессмертные принципы, которые даже спустя века продолжают давать эффект. Но тут надо помнить, что в основе должно лежать качество. Иначе получится антиреклама.