Все мы последнее время не очень любим рекламу. И для этого есть целый ряд причин. Именно благодаря им способы продвижения своих услуг и товаров ежегодно изменяются и всё больше и больше становятся целевыми.
Но так ли это хорошо. Безусловно для продавцов реклама яндекс директ очень выгодный и многообещающий инструмент, но работает он только с теми, кто уже заинтересован в том или ином товаре, который предлагает продавец, а все остальные люди этой рекламы скорее всего не увидят. Хотя возможно, что были бы и не против воспользоваться услугами, которые предлагаются.
Ещё Стив Джобс говорил, что людям не ужен был его телефон и компьютер пока он им его не дал. То есть человеку что-то становится необходимо, только после того, как он узнал, что такое есть. Мало кто будет думать над тем, как упростить или улучшить себе жизнь.
Вы наверняка замечали, что стоит вам поискать в поиске какую-нибудь вещь и только потом вам начинают показывать рекламу с этим товаром, хотя вы его уже вполне возможно нашли и купили. Так что такие способы рекламы, как плакаты и объявления, а так же сарафанное радио ещё очень долго не сдадут свои позиции и ими не стоит пренебрегать.