После того, как человек изобрёл автомобиль и худо-бедно научился им управлять, он стал задумываться о комфорте. Ведь каждый раз садиться за руль автомобиля словно собираешься идти в бой не каждому было интересно.
Терпеть первые неудобства связанные с управлением первого автомобиля можно было только до тех пор, пока не прошла первая радость от скорости с которой появилась возможность перемещаться.Первое время установка пневматической подвески в автомобиле мало кого интересовала. Сперва надо было защитить себя от капель дождя. Потом стали думать о том, как бы перемещение сделать удобнее и радостнее. На автомобиль была установлена крыша, что бы можно было передвигаться в непогоду, а так же стали думать о стёклах и полной изоляции кабины от окружающей среды.
Когда в автомобиле можно было передвигаться по улицам города относительно комфортно, мастера задумались о подвеске и о том, как бы сделать автомобиль мягче и менее восприимчивым к кочкам. Ведь это на самом деле намного проще чем убрать все кочки и неровности на дороге. Вот тут и пришла очередь различных видов подвесок. Сегодня на отечественных и не только автомобилях используется классический вариант Мак Фирсон. Но на более премиальных вы встретите более продвинутые образцы.
Продолжает ли человек совершенствовать комфорт перемещения сегодня? Безусловно да. Ведь осталось еще очень много моментов, которые раздражают требовательных ценителей комфортной езды. Поэтому ждём того времени, когда пневматическую подвеску сменят летающие автомобили и тряски не станет от слова совсем.