По одной из версий именно Людвиг Метцель в одна тысяча восемьсот семьдесят восьмом сказал знаменитую фразу о том, что реклама двигатель торговли. Теперь именно этому человеку половина населения земного шара обязана бесконечным рекламным роликам по телевизору и в интернете, а вторая половина растущим прибылям или спущенному на ветер рекламному бюджету.
Но не рекламой единой, как говорится. Не зависимо от того, крутит компания рекламу или нет, все они стараются заказать разработку сайта, так как в большинстве случаев именно с него начинается современное рождение компании. Ведь уже не модно отправлять знакомых по юридическому или физическому адресу, когда советуем что-то стоящее. Сегодня мы просто скидываем ссылку на сайт или страницу компании.
Это раньше, когда всех купцов и торговцев в городе знали по именам, можно было сказать, что платье шили у Шульца и человек сразу знал к кому обращаться. Такой способ еще назвали сарафанным радио, так как в основном о том о сё судачили женщины пока стирали на речке или отдыхали после рабочего дня на завалинке. Даже сегодня в основном все новости вы узнаете из женских уст. Мужчинам как правило всегда приходилось больше работать, чем обсуждать где что лучше или интереснее купить.
Конечно, в старину были рекламные таблички, которые сообщали, что вот тут в подворотне вы можете починить обувь, но до такой таблички тоже надо было еще дойти. Вот и получалось, что работала она только на ограниченный круг людей, которые по воле случая прошли рядом и уже практически натолкнулись на вашу лавку. Сайт же сегодня позволяет охватить миллиард людей и сообщить всему миру о том, чем вы занимаетесь и сколько за это берёте.