Когда в конце восемнадцатого начале девятнадцатого века стали открываться высшие учебные заведения, попасть туда удавалось далеко не каждому. Надо было по настоящему тянутся к науке и хотеть учиться у научных светил того времени. Так продолжалось до середины двадцатого века. Ну, или чуть дольше.
В университеты поступали люди, которые по настоящему были заинтересованы в том, что узнать о окружающем мире побольше, а так же поделиться своими исследованиями и наблюдениями. Как правило университеты больше напоминали клубы по интересам, где гики собирались и развивали науку, поднимая её на новый уровень. Тогда курсовые на заказ были не мыслимы. Так как какой смысл росить кого-то подумать и записать мысли, когда свои в голове уже некуда девать и надо их срочно увековечить на бумаге, пока не вылетели из головы.
Но время шло. И к концу двадцатого столетия стало приходить понимание, что не всем интересно изучать и доказывать теоремы, а так же писать стихи с романами. Кто-то лучше работал руками и мастерски обрабатывал дерево, кто-то хотел посвятить свою жизнь копанию в моторах или выравниванию вмятин на боках автомобилей. Но остановить сложившиеся устои сложно. Они, как многотонный танкер иди железнодорожный состав, продолжают двигаться по заданной траектории даже после того, как дана команда СТОП или ПОЛНЫЙ НАЗАД.
Именно поэтому сегодня до сих пор бытует мнение, что для того, что бы качественно проектировать и изготавливать мебель, надо изучить не только физику и математику, но еще и химию с русским языком и кучей других наук, которые ни как не связаны со сборкой мебели. Вот и приходится не только изучать необходимые для ремесла науки, но еще и кучу времени тратить на то, что бы получить корочку о высшем образовании. А между тем уже давно доказано, что человеческий мозг помнит только ту информацию, которую использует каждый день в своей жизни. Вся остальная информация забывается и стирается из памяти за ненадобностью.