Еще пару столетий назад человечество жило откровенно не радостно. Того изобилия товаров, которое мы сегодня видим на полках магазинов в том числе и виртуальных, не было и в помине.
Акции и скидки у торговцев в те времена конечно же тоже были, вот только делали их зачастую только нужным людям, с целью получить от них помощь в будущем. Ну или когда надо было продать залежалый товар. У многих тогда денег было не много, вот и покупали.
Да и на что можно было тогда делать скидку, если почти все товары изготавливались в ручную, а времени у людей раньше было еще меньше чем сейчас. Вот и не спешили продавать его подешевле. Если разбирать историю формирования такого инструмента, как акции и скидки в торговле, то выяснится, что за последние двести лет, принципиально мало что поменялось.
Даже сегодня не часто встретишь полноценную скидку. В основном продавцы стараются ограничиться словами и лозунгами. Особенно сегодня раскручена чёрная пятница. Когда скидки и правда есть, но их надо поискать.