Проблема фейковых аккаунтов, наводнивших социальную сеть, приобретает всю большую актуальность. «лайки», оставленные с таких аккаунтов, или дополнительная плата пользователю за лайк наносит ущерб и рекламодателям, и социальной сети Facebook в целом.
Крупные компании, представляющие популярные бренды заинтересованы в общении с реальными пользователями. А в свою очередь пользователи хотят узнавать информацию от реально существующих представителей компании в социальной сети. Руководство Facebook поддерживает данную позицию и готово бороться с фейками.
Владелец бизнеса заинтересован в существовании обратной связи. Его цель повысить прибыльность своей компании. Если этого не происходит директора компаний не станут продолжать сотрудничество с социальной сетью с целью своего продвижения. Что в конечном счете не выгодно Facebook.
Основной задачей социальная сеть ставит нахождение и отслеживание с последующей блокировкой аккаунтов, распространяющих фейковые лайки.
Основные усилия Facebook направлены на установление честных и открытых взаимоотношений между представителями различных компаний и пользователями.
Как же осуществляется накрутка лайков на страницу facebook.
Схемы покупки лайков давно отработаны. Пользователям страниц предлагают определённые суммы за лайки. Но эти схемы не признаются социальной сетью и порядочными пользователями.