На протяжении многих лет людям всё время необходимо средство для переноса небольших грузов. Когда-то такую штуку называли котомкой, потом авоськой, а сегодня это обычные пакеты.
Сегодня придя в магазин за продуктами, вы обязательно услышите на кассе дежурный вопрос, «Пакет нада?» В бюджетных магазинах вам выдадут целофановый пакет. Если магазин будет еще бюджетнее то это будет очень тонкий пакет. Вы будете бояться, что он порвётся пока вы несетё продукты до дома.
А вот в более дорогих магазинах вам предложат бумажный пакет. Как известно, чем обеспеченнее люди, тем больше их волнует экологическая обстановка вокруг, а бумажные пакеты не причиняют вреда окружающей среде, в отличии от полиэтеленовых.
Но есть между этими пакетами и общее. И на тех и на других вы увидите изображение бренда или название магазина, в котором совершали покупку. Сегодня печать на бумажных пакетах набирает обороты. Ведь каждый магазин постепенно стремится попасть в тренды и не скатиться вниз.
Поэтому даже такие недорогие забегаловки, как макдональдс, отказались от пластиковых пакетов и уже пару лет предлагают только бумажные со своим логотипом.
Есть у бумажных пакетов и недостатки.
К сожалению, бумажные пакеты легко размокают в сырую погоду и тоже грозят вам аварией по пути домой. Тем не менее, ничего идеального нет, поэтому стоит отдать предпочтении бумажным изделиям в угоду более чистой экологической обстановке.