В старину, когда купец открывал лавку, то у него было всего несколько задач, которые необходимо было попутно выполнить. И самое удивительно заключается в том, что эти задачи есть и у сегодняшних продавцов, не зависимо от того, какой продукт они пытаются продать.
Первой и наверное самой главной задачей купцов из прошлого было заплатить налог правителю и тем самым получить разрешение на свободную торговлю. Как правило у предприимчивых людей с этим редко были проблемы. А вот второй задачей было продать имеющийся товар. А для этого, как и в любви, все средства хороши. Не последнюю роль тут играет монтаж вывески, которая сообщит проходящим мимо людям о том, что они могут получить если посетят сиё заведение.
Как видите в торговле за последние пару сотен лет мало что поменялось. Основные задачи остались не измены. Конечно теперь у продавца намного больше более мелких задачь, но если решены основные две, то можно заняться и мелкими. Вернёмся к вывеске. Если раньше было достаточно написать имя продавца и все уже знали, что он продаёт, то сегодня это свойственно только для вывесок продавцов, которые те самые триста лет и остаются на рынке. А вот новых предпринимателей ни кто не знает и им приходится креативить с вывеской, что бы и кратко и понятно было.
Так неумело выполненная вывеска способна не только привлечь клиента, но и отпугнуть его. Особенно осторожным надо быть с цветами. Они всегда много значили для человека.