Когда-то мы уже писали о том, что бочка на долгие столетия стала незаменимой тарой которая применялась на кораблях для перевозки и хранения практически всего чего только можно.
Но времена шли и технический прогресс развивался семимильными шагами. С развитием системы рычагов и как следствие появлением портовых кранов, морские контейнеры практически вытеснили бочки из корабельной утвари. Практически, но не полностью. Всё так кран с собой не всегда получается взять, да и не будешь же небольшое количество груза загружать в огромный контейнер. Так что для каких-то мелких задач бочки сохранили в ограниченном количестве.
Ну и конечно же они уже перестали делаться из дерева. Практически все бочки, которые мы сегодня можем наблюдать в жизни сделаны из металла или из пластика. Собственно, как и грузовые контейнеры. Следом за изменением формы тары, начала меняться и планировка палуб и трюмов. Теперь уже пропала необходимость катать бочки вручную. Поэтому в палубе грузового корабля начали делать огромные люки через которые краны получили возможность загружать контейнеры в трюм сразу по несколько штук.
А так как трюм сам похож на один огромный металлический контейнер, то в случаях с сыпучим грузом, его используют именно как контейнер и засыпают зерно или горную породу прям в трюм, что бы не тратить время и площадь на фасовку в отдельные ящики.