Ускорить своё перемещение по миру, человек стремился испокон веков. В ход шли любые подручные средства. Не останавливали человека ни горы, ни мора и океаны.
Если перемещаться требовалось по суше, то сперва пытались оседлать лошадей, быков, слонов и верблюдов. Одним словом перекладывали ответственность на братьев меньших. Ну а если дело обстояло на воде, то строили плоты и лодки.
В скором времени, человек понял, что лошади и верблюды, не говоря уж про слонов, весьма дороги в обслуживании. Да еще к тому же являются живыми существами, которые могут вредничать и даже проявлять характер. В итоге стали думать о том, что бы заменить их на что-нибудь неодушевлённое. Сейчас бы вы е задумываясь зашли на какой-нибудь известный сайт и нашли бы там кучу объявлений вроде: продам квадроцикл бу недорого, мерседес не бит не крашен, лада калина не дорого. Но тогда приходилось начинать с двух колёс.
Так появился велосипед. Этот вид транспорта не мог похвастаться большой грузоподъёмностью. Тем не менее перемещать своего хозяина он мог весьма быстро, а главное очень дёшево. Даже сегодня велосипед при правильном выборе остаётся самым экономичным и полезным видом транспортного средства.
Следующим этапом стало появление трёх и четырёх колёсных аппаратов. Сперва они так же работали от педалей. Но потом на них установили мотор и получились шумные и невероятно быстрые автомобили и квадроциклы. Ухода и вложений они требовали больше, но и пользы приносить стали намного больше.
Так, посепенно, лошади и слоны перекочевали в зоопарки, но всё равно еще долгое время передвигались рядом с механическими транспортными средствами. А в некоторых частях света по прежнему активно эксплуатируются.