История автоконцерна Toyota начинается в далёком 1834 году. Как и многие автомобильные изобретатели Сакини Тойода начинал свою деятельность не с автомобилей, а с другой техники.
В отличии от Ламборгини, автомобили Toyaota пошли от швейних машин. Да-да. Именно изобретатель швейных машин начал работать над созданием по истине народного японского автомобиля.
Что бы не изобретать велосипед Сакини взял за основу американские автомобили. До чип тюнинг тойота было еще далеко. Что-то он позаимствовал от шевроле, а что-то от Форда. Но к 1940-ым годам автоконцерн полностью переключился на производство военной техники и военных автомобилей.
Так появился легендарный внедорожник Land Cruser. Изначально автомобиль производился на основе грузовика. Полный привод полюбился военным и автомобиль стал завоёвывать сердца автолюбителей.
Так же Totota специализировались на производстве деталей и двигателей для самолётов. И одни из первых стали вводить на производстве систему поощрений за качественный и производительный труд. В итоге к началу 1950-ых годов завод стал выпускать около 600 000 автомобилей в год.
Дальше автомобили стали сменять друг друга и таким образом на свет появились знаменитые скоростные автомобили, Mark 2, Crown, Supra. Вот в них-то чип тюнинг расцвёл в полную силу. Автомобили стали быстрые и легендарные.