И опять из истории лимузинов

13 февраля 2021

В одной из прошлых статей мы поднимали тему о статусных маркерах и о том, что людям свойственно что называется, выпендриваться друг перед другом.

И пришли к выводу , что наверное самым ярким таким маркером был и остаётся лимузин. Но ведь изначально его проектировали с какой-то другой целью и показатель богатства в этой задаче стоял далеко не на первом месте. У автомобилей вроде лимузин ейск скорее всего было в задачах перевозка большого количества людей и комформ. Ведь очень часто собрания между деловыми людьми необходимо проводить в дороге, что бы не тратить драгоценное время.

В царские семьи, для которых изначально и продумывались большие автомобили были так же многочисленны и хотели все ехать в одной машине. Это потом люди, посмотрев на них захотели выглядеть солиднее и тоже стали покупать или арендовать лимузины. Хотя по идее могли бы обойтись и более дешёвым автобусом.

Сегодня уже сложно вспомнить автомобильную марку, которая бы не разработала свой лимузин. Даже автоваз грешил такими идеями, которые по вполне понятным всем причинам не пошли дальше концепта.