Фейковые лайки

11 декабря 2018

Проблема фейковых аккаунтов, наводнивших социальную сеть, приобретает всю большую актуальность. «лайки», оставленные с таких аккаунтов, или дополнительная плата пользователю за лайк наносит ущерб и рекламодателям, и социальной сети Facebook в целом.

Крупные компании, представляющие популярные бренды заинтересованы в общении с реальными пользователями. А в свою очередь пользователи хотят узнавать информацию от реально существующих представителей компании в социальной сети. Руководство Facebook поддерживает данную позицию и готово бороться с фейками.

Владелец бизнеса заинтересован в существовании обратной связи. Его цель повысить прибыльность своей компании. Если этого не происходит директора компаний не станут продолжать сотрудничество с социальной сетью с целью своего продвижения. Что в конечном счете не выгодно Facebook.

Основной задачей социальная сеть ставит нахождение и отслеживание с последующей блокировкой аккаунтов, распространяющих фейковые лайки.

Основные усилия Facebook направлены на установление честных и открытых взаимоотношений между представителями различных компаний и пользователями.

Как же осуществляется  накрутка лайков на страницу facebook

накрутка лайков на страницу facebook

Схемы покупки лайков давно отработаны. Пользователям страниц предлагают определённые суммы за лайки. Но эти схемы не признаются социальной сетью и порядочными пользователями.