Как автопроизводители расширили аудиторию покупателей

23 июля 2021
Материал для сайта http://valentin-pikul.ru/articles/kak-avtoproizvoditeli-rasshirili-auditoriyu-pokupateley/

Практически полвека спустя после того, как был выпущен первый автомобиль, автопроизводители поняли, что если они хотят расширить круг покупателей, то надо упрощать свои устройства, что бы каждый желающий мог без проблем сесть в автомобиль и поехать.

Так появилась автоматическая коробка передач, благодаря которой люди получили возможность разгрузить свою голову и порог входа в клуб автолюбителей расширился. Благодаря тому, что теперь автомобиль смогли водить и женщины, то ремонт акпп в москве с каждым днём становится всё актуальней и актуальней. Ведь представительницам слабого пола абсолютно не важно то, что с ручной коробкой передач автомобиль ест меньше топлива, а бороздить бездорожье намного проще. Им главое доехать из точки А в точку Б.

И если еще двадцать лет назад в России было сложно встретить автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, то сегодня на такие варианты стараются пересесть и многие мужчины. Они так и говорят, что слишком ленивы, что бы еще и дёргать какую-то там палку. Лучше уж доплатить за лишний литр топлива, который потратится, но зато передвижение будет в разы комфортнее.

Верными ручной коробке передач остаются только представители старого поколения, да любители погонять. Ведь с ручной коробкой можно на пару секунд быстрее улететь со светофора. Этого у неё не отнять. Но уже есть варианты в которых помимо автоматического переключения передач, можно выбрать ручной вариант. Так что каждый может найти коробку переключения на свой вкус и цвет.

Безбожно передрали с сайта http://valentin-pikul.ru/articles/kak-avtoproizvoditeli-rasshirili-auditoriyu-pokupateley/