Чем отличается торговля прошлого от сегодняшнего дня

13 марта 2021

В старину перед купцами, которые хотели продать товар была только одна задача. Это найти и доставить товар на родину. С продажей, как правило проблем не возникало. Сегодня же перед предпринимателями и бизнесменами стеной стоят другие проблемы.

Всем уже понятно, что достать товар не проблема, а вот грамотно предложить его покупателю и продать это та еще задача. Мало того, что теперь на одного покупателя приходится сотня продавцов, так еще и гора с которой можно кричать о том, что у тебя есть то, что нужно потребителю тоже одна. И называется она интернет. Если вы в поиске наберёте какой-нибудь запрос с целью что-то купить, то увидите, что предложений уйма, а первых мест для показа объявлений всего три. И потребители в основном только на них и смотрят. 

Понятно, что всем сразу оказаться на вершине не получится. Тут на помощь могут прийти услуги других компаний вроде מקדם אתרים, которые предлагают продвижение и рекламу ваших услуг. Ведь если нельзя оказаться на первом месте, то можно попробовать зайти с другого краю и так или иначе, но всё же предложить покупателям свой товар. Ну, а дальше всё зависит только от красноречия продавца. Сегодня уже невозможно купить миллион ссылок на сайт и получить сотни продаж. Надо уметь кратко доносить самую суть своего предложения и показать себя как эксперта в той области, в которой вы торгуете.

Ведь покупая ваш товар, человек хочет вступить в ваш клуб и в будущем иметь возможность получить поддержку, если что-то пойдёт не по плану. К сожалению большинство старорежимных продавцов этого не учитывают. И продолжают тупо впаривать ширподреб не вникая в детали и тонкости.