Когда стали появляться красивые буклеты?

13 февраля 2020

В основном про товары и услуги рассказывают в Instagram, на онлайн-платформах и в социальных сетях. Многие забывают о буклетах, как одном из способов познакомить покупателей со своим товаром.

Буклет с креативным дизайном, яркими фотографиями и информативным текстом, привлечет внимание покупателя и расскажет о товаре и услуге. Поэтому изготовление буклетов — инвестиция в продвижение компании.

Когда посещаете выставки, театр или арт-мероприятие в руках у вас именно буклет, который расскажет о мероприятии. Если в буклете указан план мероприятия, основные участники, увлекательные факты и нестандартный дизайн, его захочется оставить на память о мероприятии.

В 2014 студия Артемия Лебедева креативно подошла к вопросу досуга и создала серию буклетов для любителей прогулок по Москве. В буклетах проложены маршруты для тех, кто предпочитает проводить время на свежем воздухе, посещать увлекательные места и знакомиться с достопримечательностями Москвы. 

Когда стали появляться красивые буклеты?

Сотрудники студии совместно с Департаментом транспорта разработали велосипедные маршруты, пешеходные маршруты, роликовые и беговые маршруты. Также, в буклетах показали точки проката роликов/велосипедов, тарифы проката.