Сегодня, если девушка оказывается в интересном положении, то она первым делом выкладывает положительный тест на свою страничку в контакте и отправляет фотку своему парню.
Две полоски
Собрав достаточное количество лайков и пожеланий стать хорошей матерью, он бежит в магазин и опустошает кредитку офигевшего кормильца новой семьи или взятую в банке на крайний случай. А вот в старину всё было прямо наоборот. Мало того, что всё что было связано с вынашиванием и рождением окружали тайной. Так еще и обычаев было куча с ритуалами в придачу.
Скрывали интересное положение как можно дольше. Когда на сдобные булки валить уже не получалось, яжематери начинали предоставлять поблажки и освобождать от наиболее сложных обязанностей. Тяжести ей поднимать уже не приходилось, на огороде ковыряться с утра до ночи тоже. А когда до родов оставалось совсем мало времени, то и вовсе старались убрать её с глаз долой. Она и так уже начинала нервной становиться.
Рождение таже смерть
Наши предки были мудрыми и рождение новой жизни считали той же смертью только наоборот. Как и в случае со смертью происходила смена мерности. Процесс сложный и пройти его человек должен в одиночку. Именно поэтому и скрывали всё это, дабы не привлекать излишнее внимание всякой нечести, которой в старину было не меньше чем сейчас.
Роды как правило проходили в бане. Да-да. В той самой, где нечисть и жила по поверьям жревних славян. Удивительно. Хоть наши предки и верили в нечисть, которая жила в бане, но в то же время они понимали, что баня это самое чистое место. Ну да ладно. Это тема отдельной статьи. А пока нашей роженице оставшейся в одиночестве приходилось, как и умирающему самой справляться, так как в те времена не было окончевших высшее учебное заведение докторов. Да и кесарева еще не знали.
После того, как малыш появлялся на свет. Если оставался жив, то повитуха, перевязывала ему пуповину. На эту роль брали женщину, которая приходилась родственником и она обязательно должна была уже сама родить пару тройку детей.
Ну, а дальше после небольшого декрета, требовалось опять думать о продолжении рода и так по кругу.