Аудитория социальной сети очень разнообразна как в плане возрастных границ, так и особенностей поведения. Продвижение групп вконтакте актуально, как ни когда. Среди активных пользователей чаще всего школьники, активно делящие даже самыми незначительными событиями своей жизни. Взрослые посетители чаще всего слушают музыку, или просматривают фотографии друзей и обновления интересных им групп.
Несмотря на относительную разношёрстность аудитории, было бы непростительной ошибкой отказываться от продвижения бизнеса на сайте vk.com, так как там можно найти свою целевую аудиторию. В предложенной статье Вы сможете ознакомиться с пошаговым руководством по раскрутке бизнеса во VK.
В зависимости от Ваших пожеланий и предпочтений, для популяризации бизнеса «Вконтакте» Вы можете основать группу или публичную страницу. Если в Ваших планах активное приглашение участников в сообщество, поощрять активность вступивших в написании постов и развитии дискуссий, то Вам больше подойдёт группа.
Группа – это отличное неформальное объединение, где можно без особых проблем узнать настроение целевой аудитории, иметь достаточно инструментов для управления репутацией бренда.