Под золотым дождём: миниатюра Валентина Пикуля о прекрасном моменте жизни
Дата публикации: 23 июля 1984 года
Миниатюра Под золотым дождём Валентина Пикуля описывает краткий момент в жизни человека, когда все вокруг кажется прекрасным и полным чудес. Главный герой рассказывает о своих воспоминаниях о том дне, когда он прогуливался по городу и увидел дождь, который казался золотым.
Автор передает в своей миниатюре момент, когда все вокруг становится ярче и красочнее, когда человек ощущает глубокое счастье и умиротворение. Она описывает, как дождь создает особую атмосферу, когда капли блестят на солнце, а цветы и деревья кажутся еще более яркими.
Под золотым дождём - это миниатюра о прекрасном моменте жизни, о том мгновении, когда все вокруг кажется идеальным. Автор показывает, что в жизни каждого человека есть такие моменты, когда все проблемы и тревоги уходят на задний план, а остается только прекрасное чувство счастья и умиротворения.
Эта миниатюра напоминает нам о том, что в нашей жизни есть много прекрасных моментов, которые мы должны ценить и наслаждаться. Мы должны находить время для того, чтобы остановиться и насладиться красотой мира вокруг нас, ведь это помогает нам находить гармонию и радость в жизни.
Таким образом, Под золотым дождём - это уникальная миниатюра Валентина Пикуля, которая показывает нам прекрасный момент жизни. Она напоминает нам о том, что мы должны находить время для того, чтобы наслаждаться красотой мира вокруг нас и находить умиротворение в прекрасных моментах жизни.
Рембрандт был влюблен. Рембрандт был еще беден.
Вот его дневной рацион: кусок сыра и селедка с хлебом.
– Достаточно, – говорил мастер. – Теперь работать…
Саския была из богатой семьи с претензиями на аристократизм, а Рембрандт сыном мельника, с которым семья Саскии не слишком-то хотела породниться. В гневе праведном на людскую пошлость художник написал картину на библейскую тему – как Самсон угрожал отцу возлюбленной. Рембрандт автопортретировал себя в виде Самсона, показывающего кулак. Но смысл был далек от легенд: «Отдайте мне Саскию!» – требовал он…
Саския вошла в его дом в 1633 году, когда имя Рембрандта в Голландии уже обрело весомую известность. Он был вполне обеспечен заказами, потому тысячи флоринов, принесенных Саскией в приданое, не обогатили его, а лишь закрепили его положение в чванном обществе бюргеров. Добившись любви патрицианки, художник окружал ее небывалой роскошью. Рембрандт любил Саскию очень сильно, он украшал ее земные прелести жемчугами и бриллиантами. Рисовал и писал с нее множество портретов, в каждом из них стараясь выявить все лучшее, что характерно для женщины, счастливой в упоении счастливого брака. Да, он ее очень любил…
Свой дом в Амстердаме живописец превратил в антикварную лавку редкостей; стены были обвешаны подлинниками величайших живописцев прошлого, шкафы он заполнил ценнейшими гравюрными увражами. Здесь было все, что нужно для возбуждения творческих порывов, и Рембрандт наслаждался лицезрением рыцарских доспехов, чучелами заморских птиц, узорами персидских ковров, раковинами с загадочных островов, его пальцы нежно касались японских ваз, он трогал поющие грани волшебного венецианского стекла, его ученики могли отдыхать, играя на музыкальных инструментах почти всех народов мира.