Сувениры

Сувенир в переводе с французского языка означает память, современный смысл сувениры обрели в 19 веке, когда американский предприниматель подарил своим клиентам календарь с символикой своей компании.

Сувениры, тем не менее, насчитывают гораздо более долгую историю, в Древнем Египте их прототипами считались уменьшенные копии предметов быта, предназначенные для захоронения вместе со своим хозяином. Они должны были сопровождать его в загробном мире, также изготавливались статуэтки богов, которым было принято поклоняться.

В Древней Руси семейные реликвии передавались из поколения в поколение, изготавливались они из доступных для того времени материалов — дерева, металла и глины. В 19 веке появилась мода на то, чтобы обмениваться медальонами, которые символизировали особую связь между людьми, их было принято дарить друг другу на память.

Изначально сувениры наделялись сакральным смыслом, они несли определенный эмоциональный заряд от события, человека или местности. Они являются своебразным вместилищем индивидуальных особенностей ситуаций, олицетворением местности, могут рассматриваться в качестве стимула для путешествия.

На сегодняшний день сувениры с символами населенных пунктов можно встретить в специализированных магазинах и обычных киосках. Сувенирная продукция давно используется при деловом общении, является его неотъемлемым элементом, сакральный смысл постепенно уходит, его замещает рекламная функция. Многие предприятия наряду с визитками заказывают полиграфическую продукцию и сувенирами с изображением своей компании. Практичный небольшой сувенир ненавязчиво напомнит клиентам о компании, для этого изготавливаются ручки, блокноты и календари с символикой и логотипами. Для нанесения информации должны использоваться предметы, которые используются каждый день, в большинстве случаев они распространяются среди клиентов во время проведения семинаров, конференций и других общественных мероприятий. Изготовление продукции с символикой компании считается одним из самых доступных и недорогих способов повышения узнаваемости компании, расширения целевой аудитории.

Рекламная информация может быть нанесена почти на любую поверхность — металл, пластик, стекло или дерево. В качестве сувениров могут использоваться также предметы, изготовленные в виде предмета, связанного с профессиональной деятельностью компании.